8 (812) 927-77-80
8 (812) 677-03-77
+7 (911) 927-77-80
office@knp-oil.ru
Санкт-Петербург, Есенина, 1к1

В чем разница между зимним и летним дизельным топливом

Дизельное топливо применяется в качестве горючего во многих сферах. Летнее и зимнее — это основные разновидности горючего, которые используют в разных климатических условиях. Использование неподходящего вида ДТ может негативно сказаться на работе двигателя. В этой статье рассмотрим разницу между летней и зимней соляркой, а также специфику производства такого продукта, особенности использования.

Чем отличается зимнее дизтопливо от летнего

Главное отличие летнего и зимнего дизельного топлива (ДТ) прослеживается в составе, а также характеристиках.

Характеристики ДТ

Зимнее и летнее дизтопливо отличается температурными свойствами и химическим составом. Рассмотрим некоторые различия:

Температурные свойства. Зимнее горючее обладает более низкой температурой застывания, что позволяет ему оставаться жидким во время морозов. Летнее ДТ имеет более высокую температуру застывания, более высокую температуру паровой фазы.

Добавки. Зимнее дизельное топливо содержит специальные добавки, которые обеспечивают более эффективную работу двигателя при низких температурах (до -30 градусов). Эти добавки могут включать антидетонационные присадки, которые уменьшают вероятность запального разряда. В нем есть еще депрессоры застывания, предотвращающие образование парафинов в топливе

Консистенция. У зимнего дизеля более жидкая консистенция, чем у летнего дизеля. Это связано с тем, что в нем содержится меньше парафинов. У него более высокая плотность.

Особенности производства зимней марки дизельного топлива

Изготовление зимней марки ДТ – процесс, включающий добавление специальных присадок, а также требующий тщательного контроля технологических параметров. Дизельное топливо зимнее с доставкой можно заказать у нас.

Основные особенности производства:

  • Выбор сырья. Используется сырье с более низкой температурой застывания, меньшим содержанием парафинов: легких и средних фракций нефти.
  • Добавление присадок. Используются специальные добавки, которые улучшают технические характеристики при низких температурах. Это, например, депрессоры застывания, предотвращающие образование парафиновых отложений в топливной системе. Также есть антикоррозионные присадки, защищающие топливную систему от коррозии и другие добавки.
  • Технические параметры. Процесс изготовления зимнего дизеля тщательно контролируется и регулируется, чтобы обеспечить нужные технические характеристики, а также качество. В процессе производства используются разные методы очистки и фильтрации, чтобы удалить нежелательные примеси, загрязнения.
  • Тестирование, сертификация. Перед поступлением зимней марки дизельного топлива в продажу, оно проходит тестирование на соответствие стандартам качества, техническим характеристикам, установленным законодательством. На производстве используется система сертификации, обеспечивающая соответствие продукции требованиям ГОСТа, другим нормативным документам.

Почему нельзя заливать летнее ДТ зимой

Заправка летнего ДТ в зимний период может привести к разным проблемам, связанным с низкими температурами. Основная причина заключается в том, что летнее дизтопливо не содержит специальных присадок, которые обеспечивают работоспособность топлива при низких температурах.

Зимой температура окружающей среды может опускаться до критически низких значений, что приводит к затвердеванию горючего в топливной системе, насосе высокого давления. Это вызывает проблемы при запуске двигателя, повреждает топливную систему, мотор.

Зимнее ДТ содержит специальные присадки, предотвращающие затвердевание при низких температурах. Они обеспечивают работоспособность топлива зимой. К этим присадкам относятся депрессоры застывания, антидетонационные и антикоррозионные вещества.

Можно ли летом ездить на зимней солярке

Да, можно ездить на зимнем дизельном топливе летом, но делать это не рекомендуется. У него более низкая температура застывания. Оно содержит добавки, которые предназначены для предотвращения образования парафиновых отложений при низких температурах. В летнее время эти добавки не требуются, могут вызывать некоторые проблемы.

В частности, у дизельного топлива, которое предназначено для зимы, более низкая плотность, что может привести к увеличению расхода топлива, уменьшению мощности двигателя. Добавки, используемые в таком ДТ, накапливаются в системе выпуска отработанных газов, что может привести к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Летнее дизельное топливо оптом можно приобрести в компании КиришНефтеПродукт.

Особенности перехода на другое дизтопливо

Переход на другое ДТ связан с некоторыми особенностями. Все зависит от конкретной ситуации. Процедура подразумевает выполнение нескольких шагов:

Анализ требований производителя. Производитель транспортного средства (автомобиля, грузовика, автобуса, т.д.) указывает требования к дизтопливу, которое необходимо использовать. Включает такие характеристики, как: класс экологичности, плотность, вязкость, температуру застывания, т.д. Поэтому перед переходом необходимо убедиться, что новое топливо соответствует установленным нормам.

Проверка совместимости. Некоторые типы горючего бывают несовместимы между собой, что приводит к проблемам с топливной системой и двигателем. Поэтому перед переходом необходимо проверить совместимость с текущим ДТ, обратиться к производителю автомобиля или поставщику для получения рекомендаций.

Подготовка топливной системы. Перед заправкой нового топлива необходимо очистить топливную систему от остатков предыдущего дизтоплива. Для этого можно использовать специальные присадки, которые помогают очистить систему от грязи, отложений. Еще рекомендуется проверить состояние топливных фильтров и, при необходимости, заменить их.

Изменение настроек мотора. Переход на другое горючее может потребовать изменения настроек двигателя, например, увеличения или уменьшения давления ДТ. Для этого рекомендуется обратиться к производителю автомобиля или к экспертам по обслуживанию транспортных средств.

Тестирование. После заправки нового топлива рекомендуется провести тест-драйв, чтобы убедиться, что новое горючее работает надлежащим образом, не вызывает проблем в топливной системе, не ухудшает работу двигателя.
ООО "КИРИШНЕФТЕПРОДУКТ"
ОГРН 1167847489171
ИНН 7810635876
КПП 780201001
8 (812) 927-77-80
8 (812) 677-03-77
office@knp-oil.ru
Доставка топлива круглосуточно
© ООО "КиришНефтеПродукт", 2002-2022. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектовбез предварительного согласия правообладателя.